+7 (499) 390-45-87
       
 

 

 

Исходные данные для проведения энергоаудита

Исходные данные для проведения энергетического обследования предоставляемые Заказчиком:

  1. Общие сведения об учреждении (юридический адрес, фактический адрес (адреса), банковские реквизиты, ОГРН, ИНН/КПП, коды по ОКВЭД, ОКПО, ОКП или ОКУН, ФИО, должности, телефоны, факс, электронная почта руководителя и лиц, ответственных за энергетическое хозяйство и реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности).
  2. Строительные или технические паспорта на здания (сооружения), встроенные помещения. Поэтажные планы отдельно стоящих зданий (при наличии зданий). Планы встроенных помещений (при наличии помещений).
  3. Годовые данные бухгалтерского учета и статистической отчетности в натуральных и стоимостных выражениях затрат на отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, моторное топливо и другие виды энергетических ресурсов, используемых учреждением, с 2008 по 2012гг.
  4. Данные бухгалтерского учета и статистической отчетности в натуральных и стоимостных выражениях затрат на отопление, горячее водоснабжение, электроснабжение, водоснабжение в здании и другие виды энергетических ресурсов, используемых учреждением, по месяцам завершенного 2012 года.
  5. Копии договоров за пять лет, с 2008 по 2012 год, на теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение и водоотведение со всеми приложениями (при потреблении природного газа – копию договора газоснабжения).
  6. Копии актов разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности для теплоснабжения и электроснабжения (только если не включены в договора по тепло- и электроснабжению).
  7. Сведения бухгалтерского учета об общем финансировании организации за пять лет, с 2008 по 2012гг. (исключая финансирование на капремонт и реконструкцию).
  8. Сведения о производстве продукции в натуральном выражении (среднегодовое количество посетителей) за пять лет, с 2008 по 2012гг. (по каждому подразделению организации).
  9. Расчетная среднесуточная численность персонала и клиентов (посетителей) по каждому зданию.
  10. Сменность и среднесуточное число часов работы персонала по каждому зданию.
  11. Среднегодовое число работников по каждому зданию.
  12. Сведения о характеристиках и загрузке трансформаторных подстанций, находящихся на балансе учреждения (при наличии).
  13. Техническая документация (технические паспорта, инструкции по эксплуатации, технологические карты) на крупное энергопотребляющее оборудование (насосы, двигатели, котельное оборудование и т.д.) (при наличии оборудования).
  14. Перечень установленных электроприемников (по напряжению 220 В) и силового электрооборудования (по напряжению 380 В и выше) по каждому зданию (сооружению) с указанием количества однотипных устройств, их единичной электрической мощности, и среднесуточного числа часов использования (все электроприборы и оборудование, использующиеся в зданиях).
  15. Проект теплового узла со всеми приложениями (при наличии теплового узла в зоне ответственности).
  16. Копии титульных листов паспортов приборов учёта энергоресурсов (тепла, воды, электричества) с наименованием прибора (любо копию руководства по эксплуатации), и страниц с указанием сроков поверки приборов и межповерочного интервала.
  17. Перечень движимого имущества (легковые автомобили, автобусы, спецтехника), находящегося на балансе учреждения, с указанием количества потребленного моторного топлива (бензин, керосин, газ, дизельное топливо) за пять лет с 2008 по 2012 годы в натуральном и стоимостном выражении. Также необходимо за 2012 год для каждого транспортного средства указать: удельный расход топлива (л/100км или м3/100км.) по паспортным данным, величину пробега (тыс. км.), количество полученного топлива в натуральном и стоимостном выражении.
  18. Сведения об использовании электрической энергии на цели освещения. По каждому зданию (встроенному помещению), отдельно для внутреннего и наружного освещения: количество ламп накаливания и энергосберегающих ламп, их суммарная мощность (кВт.).
  19. Сведения о количестве и характеристиках оконных конструкций по каждому отапливаемому зданию (сооружению, помещению), площадь остекления.
  20. Сведения о количестве и характеристиках водоразборных устройств (смесители на раковинах, душевые смесители, унитазы).
  21. Утвержденная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности учреждения (при наличии).
  22. Перечень должностных лиц, ответственных за обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, и сведения о квалификации персонала, обеспечивающего реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (по формам, установленным в Приложении № 22 и в Приложении № 23 к Требованиям к энергетическому паспорту, составленному по результатам обязательного энергетического обследования, и энергетическому паспорту, составленному на основании проектной документации, и правил направления копии энергетического паспорта, составленного по результатам обязательного энергетического обследования, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 апреля 2010 года №182).
 
 
  © Холдинг компаний "Доступная энергия", 2018